Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Сегодня идут работы по созданию пилотного полигона в городе Актобе, запуск которого запланирован на август 2020 года. Он объединит диспетчерские центры пяти отделений – Актобе, Атырау, Мангистау, Уральск, Кызылорда.
В рамках организации работы полигона предусматривается полное реформирование структуры организации управления перевозочным процессом в границах НОД и НЖС-10, 11, 12, 13, 14 западного региона в один филиал. Это позволит осуществлять оперативное управление движением поездов из Актобе всем западным регионом.
Кроме того, реализация пилотного полигона обеспечит переход на двухуровневое управление перевозочным процессом, позволит увеличить маршрутную скорость транзитных поездов, гарантийные плечи локомотивов и вагонов, а также сократить диспетчерские круги.
До сих пор на некоторых участках дорог отсутствует возможность дистанционного управления движением поездов, регулирования сигналов светофоров, перевода стрелок на путях поездными диспетчерами из диспетчерских центров.
Естественно, в реалиях 21 века, это требует пересмотра, уверены в КТЖ. Поэтому в рамках данного проекта на станциях устанавливается дополнительное оборудование (микропроцессорная диспетчерская централизация – МПДЦ), которое позволяет производить такое управление и в автоматическом режиме отображать на мониторе у поездного диспетчера текущую ситуацию на станционных путях в режиме реального времени.
Создание регионального центра управления движением поездов обеспечит централизованный контроль поездного положения и управление движением поездов с отображением всех данных на единое «коллективное табло». В результате, процесс передачи и получения информации о показаниях светофоров, стрелочных переводов, приближения поезда будет автоматизирован. Управление движением поездов будет обеспечивать централизованно поездной диспетчер.
В настоящее время по проекту уже достигнуты высокие результаты. Так, МП ДЦ внедрена на 140 раздельных пунктах. Модернизировано оборудование связи в линейно-аппаратных залах, а также внедрены автоматизированные системы контроля подвижного состава на всей территории железных дорог и ведения технической документации по всем дистанциям сигнализации и связи.
В целом, проект «Центр управления движением поездов» направлен на модернизацию существующей инфраструктуры и отвечает целям Стратегии развития компании.
4789
13 марта 10:29
«Маңғыстаумұнайгаз» АҚ цифрлық трансформациясы
3162
05 марта 12:23
КазМунайГаз, SOCAR, Татнефть и Узбекнефтегаз укрепляют сотрудничество по цифровизации и промышленной безопасности
2405
27 февраля 12:35
Председатель правления «Самрук-Қазына» Нурлан Жакупов встретился c руководством американской Amazon Kuiper
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
50
05 декабря 14:38
Минэнерго показало журналистам работу стратегических энергообъектов столицы